Приложение к постанов №1-п от 18.01

Приложение 1

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  ТУБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее — соответственно План, учреждение).

 

II. Порядок составления Плана

 

2. План на текущий (очередной) финансовый год составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением  2 к настоящему постановлению, содержащей следующие части:

— заголовочную;

— содержательную;

— оформляющую.

3. В заголовочной части Плана указываются:

— гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

— наименование документа, с указанием периода представленных сведений;

— дата составления документа;

— наименование учреждения;

— наименование главного распорядителя средств бюджета  Тубинского сельсовета Краснотуранского района;

— дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

— наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.

4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

— цели деятельности учреждения в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

— виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

— параметры муниципального задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));

— параметры услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));

— информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;

— перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана;

— общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

— общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

— сведения о наличии государственной регистрации права муниципального образования «Тубинский сельсовет» и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество;

— сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;

— сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.

6. В табличной части Плана указываются:

— показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

— плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения.

7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:

— субсидий на выполнение муниципального задания;

— целевых субсидий;

— бюджетных инвестиций;

— поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, с указанием кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации;

8. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе расходов (выплат) на:

— оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

— услуги связи;

— транспортные услуги;

— коммунальные услуги;

— арендную плату за пользование имуществом;

— услуги по содержанию имущества;

— прочие услуги;

— пособия по социальной помощи населению;

— приобретение основных средств;

— приобретение нематериальных активов;

— приобретение материальных запасов;

— прочие расходы;

— иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

 

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.

 

9. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.

10. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение (далее — целевая субсидия), учреждение составляет и представляет Главному распорядителю средств бюджета  Тубинского сельсовета Краснотуранского района по подведомственной подчинённости Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее — Сведения) , по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

 Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.

 

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 — код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 3  — неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением — суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 4 — сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 5 — сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

 

III. Порядок утверждения и ведения Плана

 

11. После утверждения в установленном порядке решения Совета депутатов  Тубинского сельсовета  о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения Главным распорядителем средств бюджета  Тубинского сельсовета Краснотуранского района (далее — главный распорядитель) до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней представляют План и Сведения в 2 экземплярах главному распорядителю.

План и Сведения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные, — руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяется печатью.

Главный распорядитель рассматривает План и Сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение руководителю.

Утвержденные План и Сведения направляются в одном экземпляре учреждению, и один экземпляр остаётся у главного распорядителя.

При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.

 

Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.

12. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются уточненные План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

Обсуждение закрыто.